ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Уважаемые участники образовательного процесса!
    Президент России Владимир Путин подписал закон о предоставлении бесплатного горячего питания учащимся начальной школы (с первого по четвертый классы).

    Закон включает в себя внесенные главой государства ко второму чтению поправки в целях реализации положений его послания Федеральному собранию от 15 января 2020 года, которые позволят обеспечить бесплатным питанием детей, обучающихся в начальной школе, начиная с 1 сентября 2020 года с учетом переходного периода до 1 сентября 2023 года. Согласно закону, учащиеся младших классов должны будут обеспечиваться бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день, а в меню должны быть и горячее блюдо, и горячий напиток. Финансирование будет идти за счет средств из федерального, региональных, местных бюджетов и иных источников, отвечать за обеспечение горячим питанием будет учредитель школы. Устанавливается возможность предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий из федерального бюджета на софинансирование организации горячего питания на условиях, определяемых правительством РФ.

    Диетическое меню в МБОШИ "Аскизский лицей-интернат" отсутствует.

    Перечнь юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБОШИ "Аскизский лицей-интернат":
    1. ООО «Торгово-финансовая компания»
    2. ИП Петрухина Наталья Сергеевна.
    3. ИП Панишева Ольга Васильевна.
    4. ИП Смирнов Николай Леонидович.
    5. ООО «Овощевод Плюс»
    6. ИП Миндибекова Любовь Васильевна
    7. ИП Миндибеков Иван Иванович

График работы столовой
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Ответственный по организации питания
  • Директор школы - Араштаев Евгений Николаевич

    Заместитель директора по ВР - Калинина Елена Григорьевна

    Заместитель директора по УВР по начальным классам - Сагалакова Кира Евграфовна

    E-mail: askiz_school@mail.ru

    Телефон: 8(39045)9-14-33

Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Телефоны "Горячей линии" по вопросам организации питания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
    - 8(3902) 34-36-39 - Ильина Юлия Александровна, временно исполняющий обязанности начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения
    - 8(3902) 34-39-39 - Вахрушева Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения
    - 8(39045) 9-26-80 - "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия" Аскизский отдел
    Об условиях питания

    Питанием охвачено 95 % школьников, в том числе обучающиеся с ОВЗ и инвалиды. Cогласно статье 32 п.2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» в МБОШИ «Аскизский лицей -интернат» созданы необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников.

    Столовая рассчитана на 180 посадочных мест, обеспечена новым оборудованием по программе "Модернизация питания школьников". Качество продукции проверяется мед. работником и делается соответствующая запись в журнал. Журнал бракеражной сырой продукции ведет кладовщик. Журнал готовой продукции ведет мед. работник. Суточная норма продукции оставляется на 3 дня. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входят: председатель –заместитель директора по учебно –воспитательной работе, члены комиссии - мед. работник, социальные педагоги, педагог-психолог, завхоз. Создана бракеражная комиссия. Директор школы ежедневно подписывает меню. Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители присутствуют в столовой во время питания учащихся. Обслуживание соответствует тепловому режиму. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Имеется буфет дополнительно для обеспечения питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан

    Меню ежедневного горячего питания

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?