Структура и органы управления

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат

"Аскизский лицей-интернат" им. М.И.Чебодаева

 

Структура и органы управления

 

Структурных подразделений нет.

 

Описание                                       

    

 Управление МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

-   принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости иэкономности расходования сил;

- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В структуре выделяется четыре уровня управления.

Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: управляющий совет школы, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ, главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный Совет родителей, Управляющий совет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой  и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет)

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет директор Араштаев Евгений Николавич.

Локальные акты коллегиальных органов управления

Дата последнего обновления страницы 30.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»