ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)
    Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат "Аскизский лицей-интернат" им. М.И. Чебодаева
    • Директор:
      Араштаев Евгений Николаевич
      Адрес:
      Российская Федерация, Хакасия Респ., Аскизский р-н, Аскиз с., Горького ул., д.10
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник-пятница - 08.00-21.00. Суббота, воскресенье - выходной

    Педагогический совет
    • Директор:
      Араштаев Евгений Николаевич
      Адрес:
      Российская Федерация, Хакасия Респ., Аскизский р-н, Аскиз с., Горького ул., д.10
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник-пятница - 08.00-16.00. Суббота, воскресенье - выходной

    • Регламент (PDF; 395.34 Кб )
    Совет обучающихся
    • Директор:
      Араштаев Евгений Николаевич
      Адрес:
      Российская Федерация, Хакасия Респ., Аскизский р-н, Аскиз с., Горького ул., д.10
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник-пятница - 08.00-16.00. Суббота, воскресенье - выходной

    • Положение (PDF; 376.64 Кб )
    Совет родителей
    • Директор:
      Араштаев Евгений Николаевич
      Адрес:
      Российская Федерация, Хакасия Респ., Аскизский р-н, Аскиз с., Горького ул., д.10
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник-пятница - 08.00-16.00. Суббота, воскресенье - выходной

    • Положение (PDF; 427.04 Кб )
    Общее собрание трудового коллектива
    • Директор:
      Араштаев Евгений Николаевич
      Адрес:
      Российская Федерация, Хакасия Респ., Аскизский р-н, Аскиз с., Горького ул., д.10
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник-пятница - 08.00-16.00. Суббота, воскресенье - выходной

    • Положение (PDF; 746.38 Кб )

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Управление МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

-   принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости иэкономности расходования сил;

- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В структуре выделяется четыре уровня управления.

Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: управляющий совет школы, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный Совет родителей, Управляющий совет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой  и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет)

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет директор Араштаев Евгений Николаевич.

Управление МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

- принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости иэкономности расходования сил;

- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В структуре выделяется четыре уровня управления.

Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: управляющий совет школы, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный Совет родителей, Управляющий совет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет)

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет директор Араштаев Евгений Николаевич.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?