ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат "Аскизский лицей-интернат" им. М.И. Чебодаева
    • Директор:
      Араштаев Евгений Николаевич
      Адрес:
      Российская Федерация, Хакасия Респ., Аскизский р-н, Аскиз с., Горького ул., д.10
      Телефоны:
      Режим работы:

      Аскизский лицей-интернат обучается в две смены. I смена с 8-00 часов. II смена с 13.00 часов. В I смену обучаются 1, 4, 5, 6, 8, иеся 1 классов. По шестидневной учебной неделе обучаются учащиеся 2 - 11 классов. Лицей-интерн9, 10, 11 классы. Во II смену обучаются 2, 3, 7 классы. По пятидневной учебной неделе обучаются учащат работает по четвертям. Для учащихся 1 классов предусмотрены дополнительные каникулы в середине III четверти.


Схемы структуры и органов управления
Управление МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

-   принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости иэкономности расходования сил;

- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В структуре выделяется четыре уровня управления.

Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: управляющий совет школы, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ, главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный Совет родителей, Управляющий совет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой  и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет)

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет директор Араштаев Евгений Николавич.

Локальные акты коллегиальных органов управления

Управление МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления МБОШИ «Аскизский лицей - интернат» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

- принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости иэкономности расходования сил;

- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В структуре выделяется четыре уровня управления.

Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: управляющий совет школы, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ, главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный Совет родителей, Управляющий совет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет)

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет директор Араштаев Евгений Николавич.

Локальные акты коллегиальных органов управления